Курсы валют
на 22.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018: публикаций: 8361
Новости. Опубликовано 03.07.2011 00:00  Просмотров всего: 1802; сегодня: 2.

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011

29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, прошел финальный этап международного конкурса VISTA – крупнейшего в мире корпоративного соревнования для механиков и сотрудников сервисных станций Volvo. Впервые за всю историю соревнования в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победу праздновала российская команда Mission Impossible, представлявшая зеленоградскую авторизованную СТО Volvo «Глобал Трак Сервис». Всего в финале принимали участие 30 лучших команд из 27 стран мира.

В 2010 году для участия в конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников и рынков, на которых работает компания Volvo: 13704 и 75 соответственно. Россию на начальной стадии теоретических раундов представляли 104 команды, что также стало рекордом за всю 8-летнюю историю участия наших команд в VISTA. В полуфинал конкурса прошли 5 российских команд.

В финале нашу страну представляли ребята и Mission Impossible в составе: Александр Полянский, Александр Жураковский, Павел Табачков и Алексей Васильев. Благодаря своему профессионализму и слаженной командной работе они смогли стать обладателями почетного приза в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности».

По итогам конкурса VISTA-2011 первое место заняла шведская команда Avesta Cruising Club, второе – NTC1 из Новой Зеландии и третье – Montornes 13 из Испании.

В номинации «Командный дух» победу праздновали новозеландские механики из команды NZ Truck, а приз лучшему новичку отправился в Мексику благодаря команде Trabus.

На торжественном гала-ужине Президент Volvo Trucks Стаффан Юфорс поздравил всех участников финала с блестящим выступлением и сказал, что ответственность за проданный грузовой автомобиль Volvo не заканчивается, а только начинается на стадии его передачи клиенту. Именно поэтому, компания Volvo уделяет большое значению подготовке и обучению персонала, занятого в сфере послепродажного обслуживания. В частности, соревнование VISTA – это и возможность получить новый опыт, и шанс стать лучшим из лучших по итогам конкурса.

По мнению экспертов, соревнование VISTA эквивалентно 400 000 дополнительных часов обучения, что, несомненно, вносит свой значительный вклад в дело повышения профессионального мастерства механиков и сотрудников СТО во всем мире.

Следующее соревнование VISTA пройдет в 2012-2013 годах.


Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011


Ньюсмейкер: Volvo Group Trucks — 69 публикаций

Группа: Volvo (80)