26.09.2012 16:37
Новости.
Просмотров всего: 5476; сегодня: 4.

Благодаря Synaptic Digital у Definition 6 появляются новые возможности

Благодаря Synaptic Digital у Definition 6 появляются новые возможности

Synaptic Digital, владелец и оператор сети контекстной рекламы www.TheNewsMarket.com, объявил о приобретении единого маркетингового агентства www.definition6.com.

со штаб-квартирой в США, для расширения контент услуг маркетинга для цифрового вещания и социальных медиа и увеличения компании вдвое. Новая фирма будет состоять из 200 сотрудников с доходом свыше $ 45 млн., создавая такой бренд как Definition 6 в Европе.

Объединение компаний поспособствует повышению предложений Synaptic Digital, в качестве медиа со стратегией распространения, помогая таким брендам как Adidas, Lamborghini, Visit Britain и Novartis, создавать и распространять контент более эффективно с помощью телевидения и цифровых телеканалов. Награды и клиентский список Definition 6 включают в себя ведущие мировые бренды Fortune 500, такие как Coca-Cola, Mitsubishi Electric и Facebook (Запрещенная в РФ организация) с проектами Coca-Cola ''Where Will Happiness Strike Next?" и проектом Facebook (Запрещенная в РФ организация) "Timeline Movie Maker", а так же Center Parcs в Великобритании.

Как часть сделки, Definition 6 будет продолжать инвестировать в www.TheNewsMarket.com, ведущую мировую платформу распространения видео и профессионалов медиабизнеса. TheNewsMarket.com –это сеть контекстной рекламы, которая предлагает новостные видео, на правах свободного и бесплатного использования новостными специалистами на телевидении, новостных сайтах или блогах.

"Покупка удачно совпадет с единой стратегией маркетинга Definition 6, обеспечивая план распространения контента для видео активов наших агентств, создания брендов, принося дополнительные возможности для PR агентства Synaptic Digital," - говорит Майкл Каган, генеральный директор Definition 6. "Маркетинговый пейзаж развивается в мире, который «всегда на связи», брендам более чем когда-либо необходимо рассказать свои истории самым убедительным способом, достигнув понимания аудитории с помощью традиционных, цифровых и социальных платформ. Сейчас наше агентство подготовлено к решению данных задач».

"Сила Synaptic Digital в маркетинговом содержании, мы создали невероятную систему, чтобы помочь брендам усилить воздействие и увеличить объем размецения благодаря содержанию," -говорит Мэтт Томсон, управляющий директор Europe of Synaptic Digital. - "Объедините это с опытом работы в области маркетинга и историями брендов, уже работающих с Definition 6. Мы можем эффективней использовать все оплаченные ресурсы СМИ, чтобы охватить аудиторию бренда, в правильном контексте, с максимальной степенью воздействия".

"С командой Definition 6 для создания контента мы находим эмоциональный контакт со своей аудиторией, в сочетании с их опытом в индустрии цифрового маркетинга, мы уверены, что наши клиенты будут в восторге от дополнений, которые мы можем предложить к уже существующим услугам", сказал Ник Абрамович, генеральный директор Synaptic Digital. "Мы можем предложить уникальное дополнительное преимущество для наших клиентов, которые хотят качественного контента, улучшения распределения как через традиционные, так и через цифровые каналы".

Штаб-квартира новой компании будет находиться в Атланте, а европейское управление базироваться в Лондоне. Также офисы будут открыты в Европе, США и Азии. Набор услуг Definition 6 будет включать надежные маркетинговые материалы, стратегические коммуникационные платформы, наряду с текущими цифровыми маркетинговыми решениями для электронной коммерции, веб-разработками, социальными медиа, видео и мобильными услугами.

Это второе значительное приобретение для Definition 6 после сделки в 2009 году с магазином видео пост-продакшн Creative Bubble, результаты работы с которым были использованы в ''Happiness Machine" от Coca-Cola. Для получения более полной информации, посетите www.definition6.com или www.synapticdigital.com.

О DEFINITION 6

Definition 6 – маркетинговое агентство, объединяющее людей и бренды. Благодаря воображению, инновациям и проницательности, мы воплощаем идеи, которые обеспечивают брендам продолжительность жизни. Начиная с 1997 года, Definition 6 помогает клиентам взглянуть по-новому на свои бренды, благодаря объединению маркетинговых и технологических методов.

Названный OMMA Magazine's 2011 самым вирусным видео агентством года, Definition 6 совместно с офисами в Атланте и Нью-Йорке поддерживает быстрорастущую клиентскую базу, которая включает The Coca-Cola Company, HBO, Mitsubishi Electric, La Quinta Inns & Suites, Nickelodeon, USA Networks, Sesame Street, Cox Enterprises, и truTV. Для получения дополнительной информации о Definition 6, наградах или работе агентства, пожалуйста, посетите http://www.definition6.com

О Synaptic Digital

Synaptic Digital дает брендам возможность рассказать о себе через такой медийный канал как интересное и информативное видео. General Motors, Honda, Procter & Gamble, American Express, GlaxoSmithKline, Siemens, Intel, НАТО, Ericsson и другие являются клиентами наших видео-услуг, ориентированных на мультимедийные пресс-релизы, маркетинг, цифровые медиа-центры, а также на www.thenewsmarket.com , наиболее значимый мировой портал, позволяющий обмен контентом между журналистами и клиентами, что, в свою очередь, позволяет им общаться с аудиторией в наиболее подходящем ключе. Мы частная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, с офисами в Лондоне, Ахмедабаде, Пекине, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Мумбае, Мюнхене, Сан-Франциско и Вашингтоне, округе Колумбия.


Ньюсмейкер: Synaptic Digital
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...