11.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6550; сегодня: 4.

Пивной бренд Coors Fine Light Beer расширил свою дистрибуцию

Пивной бренд Coors Fine Light Beer расширил свою дистрибуцию

С октября пиво представлено во всех крупнейших торговых сетях Москвы.

К началу октября пивной бренд Coors Fine Light Beer компании Molson Coors значительно расширил свою дистрибуцию. Пиво теперь представлено во всех крупнейших торговых сетях города Москвы, таких как: «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», «Азбука вкуса», «Ашан», «Метро», «Реал», «Остров», «Калинка Стокман», «Алые паруса» и «Пятерочка».

По словам Генерального директора Сoors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, на первых этапах продажи пива Coors в России приоритетным для компании является представленность марки во всех крупных торговых сетях и построение сильной количественной дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день в Москве общая количественная дистрибуция Coors Fine Light Beer по розничным сетям оценивается в 60%, а к концу года планируется увеличение до 80%.

Интерес компании к торговым сетям закономерен. По оценкам аналитиков из Объединенной финансовой группы на сегодняшний день супермаркеты занимают 53 % рынка, и в ближайшем будущем эти форматы будут доминировать на рынке ритейла. На сегодняшний день объем продаж пива через эти каналы достигает уже порядка 10 %.

Molson Coors Brewing Company – образованная результате слияния в феврале 2005 года двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире с объёмом производства 60 млн. гектолитров и оборотом более 6 млрд. долл. Компания Molson Coors занимает первое место на рынке пива Канады и Великобритании, третье место на рынке США. Компания выпускает всемирно известные пивные сорта Molson Canadian, Coors Light и Carling. Molson Coors Brewing Company объединяет 18 пивоваренных заводов и 15 тысяч сотрудников по всему миру.

Coors Fine Light Beer - по объему продаж седьмой в мире, третий по величине в США мировой пивной бренд. Легкое пиво класса Premium с содержанием алкоголя 5%. Coors Fine Light Beer выпускается в бутылках темного стекла емкостью 0,33 л и 0,5 л., с рельефом гор на серебряной этикетке. Доля пива на российском рынке лицензионного пива составляет около 5%.


Ньюсмейкер: Molson Coors Brewing Company
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...