Курсы валют
на 16.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017: публикаций: 5667
Исследования, аналитика. Опубликовано 06.12.2017 14:33  Просмотров всего: 11118; сегодня: 2.

Konica Minolta вошла в список лидеров в сфере охраны окружающей среды второй год подряд

Konica Minolta вошла в список лидеров в сфере охраны окружающей среды второй год подряд

Международная организация CDP второй год подряд включает Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) в список лидеров в сфере природоохранной деятельности – Climate A. В исследовании приняли участие более 6200 компаний по всему миру, из которых в список Climate A 2017 вошли только 112, включая 13 японских.

В список Climate A вошли компании, которые были признаны мировыми лидерами среди организаций, вносящих вклад в борьбу с глобальным изменением климата. Для Konica Minolta включение в список Climate A второй год подряд – это знак признания усилий компании, направленных на противодействие изменению климата и раскрытие информации, связанной с этим процессом.

«Создание экологически безопасного мира для нынешних и будущих поколений – ключевая идея философии нашей компании. Konica Minolta стремится сократить негативное воздействие всех бизнес-процессов на окружающую среду от разработки продуктов, закупки материалов, производства, транспортировки, продаж, сервисного обслуживания до сбора и переработки отходов», – комментирует Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.

Konica Minolta установила следующие цели по сокращению выбросов CO₂ (по сравнению с уровнями 2005 года) в течение всего жизненного цикла продукции: к 2016 году снизить выбросы на 40%, к 2030 – на 60%, а к 2050 – на 80%.

«Все эти цели определены в нашей долгосрочной программе Eco Vision 2050. И мы очень гордимся тем, что нам удалось перевыполнить план на 2016 год и снизить выбросы CO₂ на 49%», – добавляет Олаф Лоренц.

Целевые показатели Konica Minolta на 2030 утверждены экспертной командой инициативы Science Based Targets (SBT) в марте этого года. Science Based Targets – партнёрство, созданное в 2015 году организацией CDP, Глобальным договором ООН, Всемирным институтом ресурсов (WRI) и Всемирным фондом дикой природы (WWF). SBT оказывает всестороннюю поддержку мировым компаниям в достижении предусматриваемых Парижским соглашением по климату глобальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и удержанию роста среднегодовой температуры на планете в пределах 2 °C по отношению к соответствующему показателю доиндустриальной эпохи.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 119 публикаций
Сайт: www.konicaminolta.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу

   Поделиться: