Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 7721
Исследования, аналитика. Опубликовано 06.07.2018 15:13  Просмотров всего: 2501; сегодня: 28.

Рейтинг GfK: Самые популярные и самые зрелищные матчи 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в России

Рейтинг GfK: Самые популярные и самые зрелищные матчи 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в России

Компания GfK, которая изучает что люди смотрят и покупают и почему, провела исследование аудитории матчей 1/8 финала Чемпионата мира по футболу и измерила впечатления российских зрителей от игры команд. Исследование охватывало жителей городов с населением 100 тыс.+ (Европейская часть и Урал) в возрасте от 15 до 60 лет.

Футбол в России — это по-прежнему телевизионное зрелище. Большинство россиян смотрели матчи 1/8 финала по телевизору (82%) и дома. Однако аудитория, отдавших предпочтения экрану компьютера, смартфона или планшета, составила уже ощутимые 17%.

Самые популярные матчи

Самым большим по охвату аудитории оказался матч Россия-Испания, в крупных городах хотя бы один тайм в прямой трансляции смотрели более 58% российских зрителей в возрасте от 15 до 60 лет, а с учетом тех, кто смотрел матч в записи или посмотрел только небольшие отрывки, аудитория матча составила 69%. Вторым по популярности был матч Уругвай-Португалия – 35% смотрели его в прямом эфире, а общая аудитория составила 44%. На третьем месте – матч Хорватия-Дания. Здесь аудитория прямой трансляции составила 32%, а общая аудитория – 42%.

Самые зрелищные

Самыми зрелищными матчами, по мнению тех, кто их смотрел, стали матчи Бельгия-Япония (оценка 9,08 по 10-балльной шкале), Франция-Аргентина (8,92 балла), Уругвай-Португалия (8,74).

За кого болеем

Если в матче Россия-Испания все было однозначно, и подавляющее большинство (96%) российских зрителей болели за свою сборную, то в других матчах предпочтения россиян по-разному распределились между играющими командами. Причем далеко не всегда россияне болели за фаворитов. Так в самом зрелищном, по мнению российской аудитории, матче 1/8 финала Бельгия-Япония симпатии зрителей были скорее на стороне японской команды (45% против 37% за бельгийцев). А вот в матче Колумбия-Англия российская аудитория в большинстве болела за Колумбию (55% против 27% за англичан).


Ньюсмейкер: GfK Rus — 18 публикаций
Сайт: www.gfk.ru
E-mail: ru@gfk.com
22 июля супер-игротека для детей Паровозия в кафе Kitchen на Ходынке Праздничное мероприятите посвященное дню семьи любви и верности. ОНФ в Ленобласти выступил соорганизатором фестиваля для детей и молодежи с особенностями развития Эксперты ОНФ сформировали предложения по улучшению работы детских лагерей в Орловской области АРФП о проблемах в сфере закупок лексредств Росгосстрах в Краснодаре возместил более 1,1 млн рублей по ипотечному кредиту своего клиента «Балтийский лизинг» вошел в ТОП-3 лизинговых компаний Ростова-на-Дону Активисты ОНФ подвели итоги мониторинга фельдшерско-акушерских пунктов в Орловской области «Молодежка ОНФ» провела рейд в рамках акции «Безопасность детства» ОНФ в Югре подвел итоги мониторинга детских загородных лагерей региона

   Поделиться: