18.01.2019 09:30
Мероприятия.
Просмотров всего: 3970; сегодня: 2.

Решения Fujitsu повышают эффективность работы магазинов

Решения Fujitsu повышают эффективность работы магазинов

На стенде компании Fujitsu (№ 4405) в рамках NRF 2019 (Retail’s Big Show) продемонстрированы примеры использования технологии Искусственного интеллекта для увеличения уровня удовлетворенности покупателей и снижения расходов компаний розничной торговли.

Fujitsu считает, что 2019 год станет годом, когда технологии Искусственного интеллекта получат широкое распространение в сфере розничной торговли.

Демонстрации включают в себя решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины.

В этом году в рамках NRF, которое прошло в Нью-Йорке, Fujitsu представило решения на базе новейших технологий, включая Искусственный интеллект, которые помогут компаниям розничной торговли еще более эффективно решать насущные задачи. Готовые к развертыванию решения Fujitsu полностью поддерживают весь цикл взаимодействия с покупателем и могут использоваться в различных сферах торговли: от продовольственных компаний до магазинов одежды. Данные решения позволяют ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов и снизить операционные расходы, например, за счет снижения потерь на кассах самообслуживания.

Решения Fujitsu помогают компаниям розничной торговли добиться еще больших успехов за счет более эффективного использования технологии Искусственного интеллекта. Эти решения позволяют значительно сократить различия между покупками в традиционных и онлайн-магазинах, а также способствуют повышению качества обслуживания и комфорта покупателей. Технологии Искусственного интеллекта также дают возможность внедрить инновации в целях предотвращения использования неверных штрихкодов и мошенничества на кассах самообслуживания – не создавая проблем для добросовестных покупателей.

Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что сейчас Искуственный интелект в розничной торговле может изменить представление о себе, как об излишне разрекламированной технологии и действительно поспособствовать началу реальной трансформации процессов покупки в традиционных розничных магазинах. Это даст ощутимые преимущества как покупателям, так и ритейлерам. В этом году в рамках мероприятия NRF мы продемонстрировали передовые разработки, которые уже сегодня могут быть внедрены для повышения уровня обслуживания покупателей в магазинах. Начиная с уменьшения числа случаев мошенничества на кассах самообслуживания и заканчивая расширением функциональных возможностей примерочных кабин. Мы активно используем Искусственный интеллект для того, чтобы покупатели оставались довольными, а ритейлеры могли сократить расходы».

Борьба с мошенничеством на кассах самообслуживания.

Технологии Искусственного интеллекта позволяют обнаружить и предотвратить мошенничество на кассах самообслуживания, не беспокоя добросовестных покупателей. Благодаря использованию технологий машинного обучения и Искусственного интеллекта, решение Fujitsu позволяет проверить, соответствует ли отсканированный штрихкод оплачиваемому товару. Это делает невозможным использование штрихкодов недорогих продуктов, например, бананов вместо более дорогих, например, стейков или алкогольных напитков.

«Умные» примерочные кабины.

Для того, чтобы увеличить объем продаж в магазинах одежды Fujitsu разработала «умные» примерочные кабины. Они позволяют покупателям получать интересующую информацию об одежде, которую они примеряют, без необходимости выходить из кабины. Это стало возможным благодаря новому приложению, позволяющее покупателю легко и просто узнавать о наличии дополнительного размера или цвета. Запросы отправляются непосредственно на носимые устройства продавцов-консультантов, что значительно сокращает время покупателей на поиск вещей, которые оптимально им подходят, что в свою очередь способствует повышению эффективности работы магазинов и росту объемов продаж.

Новые решения Fujitsu, которые были представлены в рамках мероприятия NRF, учитывают потребность компаний розничной торговли в исключительной надежности, динамичности и гибкости работы. Они разработаны для того, чтобы поддержать весь цикл взаимодействия с покупателем и предоставить им возможность свободно выбирать, где совершать покупки (через мобильное приложение, через сайт или непосредственно в магазине). В результате, ритейлеры получают возможность повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить эффективность работы и продолжить развитие своего бизнеса. Многие решения предлагаются в виде управляемых сервисов, включая установку, управление, техническое обслуживание и поддержку.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 132 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...